Loading

Ответы на вопросы

которые нам чаще всего задают во время переговоров о сотрудничестве
Разве можно качественно обслуживать недвижимость за 3900 р. в месяц?
Да, можно. Мы не стремимся в одном конкретном городе получить максимум денег с одного клиента (с вас например). Вместо этого мы начинаем работать еще со многими клиентами в этом городе. Поэтому мы зарабатываем себе на хлеб не столько с обслуживания конкретного объекта, а от общего объема – от количества объектов. И еще… У нас есть преимущество перед нашими коллегами конкурентами, в том что наш офис находится НЕ в Москве. Этот факт сразу же снижает стоимость аренды и всех остальных расходов на содержание офиса и персонала в несколько раз. Это тоже играет свою роль в ценообразовании наших услуг.
Регионы и города, в которых вы работаете?
Наша компания специализируется на работе с сетевыми клиентами, а они (сетевые клиенты) имеют привычку открываться как в крупных городах миллионниках, так и в городах с населением менее 100 тыс. человек.Поэтому можем смело сказать – МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ. Это не только центральная ее часть- нет, вообще вся территория РФ включая Крым. Каждая область, каждый город страны – мы есть везде.
Берете ли вы другие компании в субподряд?
В 90% случаев всю работу мы выполняем собственными силами. В случае, каких то нестандартных работ, к которым жизнь нас не готовила мы берем компании в субподряд. Это бывает оочень редко. В противном случае мы бы не могли предлагать вам такие низкие цены за свои услуги.
Есть ли у вас филиалы и представительства в других городах? (Почему вы в Краснодаре, а не в Москве?)
Нет, у нас нет филиалов и представительств. В Москве у нас тоже нет офиса. Так сделано специально для экономии ВАШИХ денег. Мы пробовали открывать филиалы в отдельных регионах, снимать в аренду офис в Москве – все это было. Все эти попытки приводили к тому, что нам приходилось поднимать цены на свои услуги на 20-25%. Во-первых, филиалы и представительства – это в первую очередь увеличение административного (офисного) персонала. Всем нужно каждый месяц платить з/п. Во-вторых, филиалы и представительства это аренда дополнительных офисов, за которые нужно платить аренду. В Москве зарплаты и цена аренды особенно огорчают. Мы подсчитали, что содержание офиса с сотрудниками в Москве, и филиалов в Екатеринбурге, Воронеже и Краснодаре обходится нам в 15 млн. рублей в год! Это больше миллиона рублей в месяц! После этого мы решили не быть как все. Закрыли все филиалы, и уютно работаем в нашем краснодарском офисе. Если вы желаете работать с московскими компаниями, которые снимают офисы в Москва-сити, позвоните нам, и мы с удовольствием поделимся их контактами.
Как вы можете работать удаленно?
Можем, и делаем это очень даже эффективно. Не буду вдаваться в подробности, но мы знаем, где находится каждый наш техник и инженер в режиме реального времени. Более того, мы сами оцениваем качество работ наших специалистов на местах,по средствам фото-отчетов. Нам, знаете ли тоже не выгодно за собой переделывать свою же работу, поэтому приходится все держать под жестким контролем. Эта схема работает без сбоев, уж поверьте мне.
А как же документооборот?
Все просто. Все проблемы связанные с документооборотом мы берем на себя, и решаем их за свой счет. Вот смотрите, предположим вы находитесь в Москве, и ваш подрядчик находится в Москве. Вы не бегаете друг к другу в офис для выставления счетов правильно? Скорее всего, вы используете экспресс почту. Одна нога здесь – другая там. Быстро, удобно, эффективно. Вот и мы ее используем. Только нам приходится всего лишь отправлять вам документы немного заранее (за сутки например) Вот и все.
Дайте свои цены!
Каждое сотрудничество с новой компанией начинается с фразы «дайте свои цены!». Мы даем, потом нас начинают забрасывать уточняющими вопросами – «А в эту цену уже включены транспортные расходы?», «А здесь вы указали цену на обычный стеклопакет, или двойной?» и т.д. По этому, чтобы избавить себя и вас от всего этого предлагаю вот какое решение: Вы скидываете нам свое ТЗ, где уже описаны перечень и объем работ, который вам нужен. Или скидываете расценки по которым хотели бы с нами сотрудничать. Все! Дальше мы либо соглашаемся с вашими расценками (в большинстве случаев), либо в ТЗ, которое вы прислали проставляем свои расценки. А дальше вы уже сравниваете это ТЗ с нашими конкурентами, и принимаете решение с кем вам работать. Удобно, правда?
Если у Вас есть какие-то вопросы,на которые здесь нет ответа,смело задавайте их нам!
Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом на сранице контакты.